menu

Практическая
КНИГА ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА САЛОННОГО БИЗНЕСА

9 магических глав с практическими заданиями и полезными ссылками на сервисы

Как читать книгу? Посмотрите обязательно видео

Вступление
Привет! Меня зовут Константин Шель.

В твоих руках книга, написанная специально для руководителя бизнеса в сфере здоровья и красоты. Мой стиль и подход к работе немного будет отличаться от того, что ты привык видеть на рынке обучения.

В чем ключевые различия:
1. Я вас не собираюсь мотивировать - у меня нет цели мотивировать вас на действия, так как я считаю, что адекватный человек при мысли о цели, бросает все и начинает действовать.
2. Я не собираюсь вас опускать в ваших же глазах - я не буду приводить вам примеры более успешных бизнесов, чтобы вы себя посчитали ниже кого-то и внутри появилось ощущение, что вам нужно кого-то догнать или перегнать.
3. Я не собираюсь вас жалеть - если вы сейчас находитесь в плачевном состоянии, то я могу дать вам инструменты для выхода из него. Если вы уже взрослый и хотите расти, то я тоже помогу вам. Но если вы ничего не хотите, так еще и ноете, что все плохо, то наши дороги разойдутся очень быстро.
4. Что я собираюсь делать - В первую очередь я не буду акцентировать внимание на вашем деле и на вас самих. Нам с вами предстоит внедрить самые современные технологии, которые дают невероятный результат. Вас ждет настоящее путешествие под названием бизнес. Если вы уже не много приуныли, то улыбнитесь, грядут изменения.

А теперь предлагаю начать:)
Меня зовут Константин Шель. Мне 26 лет и родом я из сурового сибирского города Омск. Последние 14 лет я прожил в Москве. Закончил 11 классов и поступил в институт Останкино МИТРО, где учился на факультете журналистики. Но уже на первом курсе я начал заниматься бизнесом, а на 3-тем курсе я окончательно принял для себя решение уйти с института и заняться своим развитием и бизнесом.

Начиная с 18 лет, я успел побыть владельцем кальянной, совладельцем сети массажных салонов, поучаствовать в открытии фитнес студий, SPA салонов, EMS студий, а так же в десятках других проектов в абсолютно разных сферах. Благодаря тому, что я всегда разбирался в современном интернет маркетинге, меня привлекали в разные проекты, благодаря моим компетенциям.

Сейчас моя основная деятельность заключается в обучении предпринимателей современным бизнес технологиям. Мое преимущество, это то, что я сложные вещи объясняю простым языком. Благодаря этому, более сотни учеников со всей РФ получили результаты в виде 2-3 кратного роста выручки их бизнеса.

Хотите разложу вашу бизнес модель на пальцах одной руки?

Данную модель бизнеса я называю «Салон»
У вас есть помещение, в которое люди приходят и получают определенную услугу. Например массаж или тренировку. После выполнения услуги вы получаете в кассу деньги.
Вроде все просто, но и в тоже время не совсем…

За долгое время работы с бизнес проектами, я заметил одну общую проблему у 90% предпринимателей салонного бизнеса.

В развитии салона есть две стороны: одна внешняя, другая внутренняя.

Внешняя сторона:
• Ваш сайт - чаще всего это доисторический сайт из 2000 гг, который ну ничем не отличается от всего, что есть на рынке;
• Ваши объявления в каталогах - одинаковые, иногда даже без толкового описания;
• Полное отсутствие рекламы и понимания, как с ней работать;
• Отсутствие работы с базой;
• Отсутствие большого количества рекламных площадок;
• Отсутствие контроля телефонных звонков администраторов;
• Непонимание, как правильно администратору общаться по телефону;
• Непонимание, как привлекать персонал к себе на работу;
• И еще более десятка других проблем…

И есть внутренняя сторона:
• Отсутствие персонала;
• Наглое поведение администратора с гостями и с персоналом;
• Отсутствие дисциплины: все приходят и уходят, когда им захочется;
• Отсутствие штрафов, вы боитесь наказать за проступок, так как либо подружились с сотрудниками и администратором, или у вас мало гостей, и вы боитесь таким образом распугать весь персонал.

Когда у руководителя есть эти проблемы с двух сторон, я это называю «состояние полной ж...»

В чем самая главная проблема руководителя салона?

Проблема в том, что вы находитесь в полной изоляции, вам не у кого спросить совета, нет ни одного обучающего материала именно по вашей теме. Нет людей, которые готовы делиться открыто своим опытом. Поэтому вам приходится все испытывать на своей шкуре в тот момент, когда вы могли пройти свой путь намного быстрее.

Посмотрите, что говорят участники наших вебинаров и тренингов:

"Честно сказать, по началу очень скептично слушал Константина, но когда речь зашла про маркетинг и привлечение гостей, я понял, что потерял пару лет…»

«Мое понимание бизнеса полностью изменилось, я поняла, что все возможно! А самое главное я поняла, что я не одинока и таких как я десятки…»

В этой книге вы узнаете на что важно обратить внимание, каких ошибок стоит избежать, а главное что делать!

P.S:
Если честно, я вам очень завидую, так как получив эту информацию в то время, когда я сам занимался салонным бизнесом, то моя прибыль была бы в два, а то и в три раза больше! Но самое главное, я бы сэкономил года своих проб и ошибок.

N
Глава 1 - Как я спас массажный салон от разорения в 18 лет
Представьте молодого парня, который только закончил школу и готовится к прекрасному лету перед институтом. Москва, жара на улице, огромное количество красивых девушек в мини-юбках. Думаю вы поняли, какие мысли были у молодого человека в такой ситуации. Полный отрыв, веселье и беззаботность:)
Этим парнем был я. Но история в тот момент повернулась на 180 градусов. Подруга родителей, у которой был салон, попала в очень сложную ситуацию. К ней приехали молодые пиарщики из Санкт-Петербурга и предложили очень быстро раскрутить её бизнес. Она согласилась. Это был 2012 год, в то время эта сфера была, как дикий запад.

И вот ребята делают сайт, пускают рекламу, так как в то время никто не предлагал оригинальных решений в плане маркетинга и управления, салон очень быстро начинает приносить прибыль.
Хозяйка ничего не понимая в маркетинге и интернете, упустила момент, когда ребята всё регистрировали на себя. И после раскрутки начали вымогать свою долю. После череды некрасивых поступков с их стороны, она решила полностью отказаться от работы с ними.

Они забрали номера, сайт себе и оставили ее с салоном и 3-мя массажистками, которые решили остаться дальше работать, а не последовать за ребятами.
И тут мне приходит предложение позаниматься раскруткой этого бизнеса. Честно сказать, я понятия не имел, что там необходимо делать, но я быстро соглашаюсь и принимаюсь за дело.

Неверные гипотезы
Так как я совсем не разбирался в интернет-маркетинге, мне пришлось делать огромное количество гипотез, которые, как я думал точно сработают. Мы каждый день меняли акции и я думал, что нужно только придумать верную акцию и тогда все пойдет. Но какие бы изменения на сайте я не делал, ничего не происходило. Гостей не прибавлялось…

Первое знакомство с аналитикой
Как обычно в салонном бизнесе всегда есть мальчик на должности «Интернетчик» - это обычно программист, который умеет делать изменения на сайте, но ничего не понимает в бизнесе и маркетинге. Они выступают серыми кардиналами в области продвижения бизнеса в интернете.

Такой программист и познакомил меня с Яндекс Метрикой (https://metrika.yandex.ru/) Зайдя в нее, я понял, что на сайт в день переходит 30 человек и происходят переходы с других сайтов. Я логично предположил, что если таких сайтов станет больше, заходы увеличатся, а значит и звонков станет больше!
Техника «Море клиентов»
Представьте море, в которое впадают разные реки. Бывают большие реки, а бывают маленькие. Но, что точно можно предположить, так это то, чем больше рек впадает в море, тем оно больше! Тоже самое и в бизнесе!
То лето я никогда не забуду. Каждый день искал сайты, группы в «вконтакте», карты, социальные справочники, на которых я могу разместить салон. Когда все мои ровесники гуляли, ходили на свидания, я с утра до ночи размещал салон на сайтах.
Через месяц ситуация начала меняться!

В Яндекс метрике я наблюдал увеличение заходов. В тот момент мы смогли вырасти с 20 до 300 кликов на сайт. В день поступало около 20 звонков. Собственник салона была очень воодушевлена таким результатом. Можно сказать, бизнес был спасен!
В чем суть техники «Море клиентов»?
В первую очередь, задача предпринимателя начать мыслить цифрами. Понять, что ваша задача создать поток рек в свое море. Река - это рекламный источник, который может давать вам клиентов. Какие «реки» вы можете использовать уже сегодня, чтобы создать свое море клиентов?
1. Яндекс директ (РСЯ + Поиск)
2. Доски бесплатных обьявлений
3. Специализированные площадки (Zoon, отзовик)
4. Карты (Гугл, яндекс и т.д.)
5. Таргетированная реклама в соц/сетях
6. Инстаграм
7. ВКонтакте
И т.д.

Задание:
1. Зайдите в свою Яндекс метрику и посмотрите сколько у вас визитов и откуда они взялись;
2. Составьте список сайтов, на которых вы можете разместить свой салон. Список должен состоять не менее, чем из 50 таких сайтов, тогда вы ощутите заметные изменения в количестве звонков;
3. Составьте список рекламных источников, которые могут давать вам клиентов (яндекс директ, таргет, ретаргет, ремаркетнг и т.д.)

N
Глава 2 - Воронка продаж в салонном бизнесе
В первую очередь вы должны представить свой бизнес в виде воронки, вверх которой входит поток клиентов благодаря рекам, которые вы создали. От того, как вы на каждом из этапов работаете, будет зависеть конечный результат всего процесса.

Воронка:
-Входящий поток клиентов
-Маркетинговые материалы (сайт, группы в соц/сетях, аккаунт в инстаграм)
-База клиентов (формы захвата, серия писем, контент, смыслы)
-Сценарий звонков (презентация бизнеса, продающие вопросы, аргументация, продажи, презентация услуги)
-Средний чек (допродажи, перевод на более дорогие услуги)
-Осуществление услуги (LTV, MPV)
-Повторные продажи (система лояльности, CRM система, 4 первых продажи)

Для того, чтобы понять, как работает система, давайте представим человека, который хочет похудеть.

Шаг 1.
Он заходит в яндекс, вбивает «Как быстро похудеть» и тут ему показывается реклама с призывом: «Пройди тест и узнай, как именно тебе быстро похудеть»
Шаг 2.
Он оставляет заявку и начинает получать письма, которые шаг за шагом начинают раскрывать всю суть похудения и мотивировать его на реальные действия.
Шаг 3.
Он попадает на сайт и начинает рассматривать ваше предложение. Это может быть спорт клуб, фитнес студия или приглашение на персональные тренировки.
Шаг 4.
Он оставляет заявку и общается с вами. Вы задаете ему вопросы и пытаетесь понять, что он на самом деле хочет.
Шаг 5.
У вас происходит встреча и вы презентуете клиенту свое продуктовое решение и совершаете продажу.
Шаг 6.
Заносите его в CRM систему и делаете допродажи своих услуг.
Шаг 7.
Переводите клиента из разового в постоянного, благодаря системе возврата клиентов.
Как видите все просто:)
Но я безусловно понимаю, что не подготовленный человек задаст кучу вопросов:
«А как он увидел рекламу?»
«А что ему писать и где?»
«Каким должен выглядеть сайт для продажи?»
«Какие вопросы задавать человеку и продать без впаривания?»
«Как презентовать свое продуктовое решение?»
«Что такое продуктовое решение? Я тренировки продаю!»
«Какие еще системы CRM?»
«Какие системы возврата, вы о чем? Мы работаем годами, нас все знают»

Давайте на данный момент мы сконцентрируемся на воронке. Запомните, каждый шаг клиента по воронке имеет свою эффективность. Представьте марш бросок, где 20 солдат бегут к цели и в это время кто-то сходит с дистанции. Наша задача понять, почему это произошло и постараться им помочь. Поставить где нужно воду, сделать привал, воодушевить на дальнейшее движение и т.д.

Для того, чтобы быть точным, мы будем считать свои действия в цифрах. И первый термин, который мы введем, это «Конверсия»

Что такое конверсия?
Это эффективность того или иного действия в процентном соотношении.

Пример:
Парень сделал 20 подходов к девушкам. И 4 девушки ему дали свой номер. Значит его эффективность при знакомстве составляет 20%.
Считается это следующим образом. 4/20*100 = 20%
Где можно считать конверсии в бизнесе?
  • Ваша реклама
  • Ваш сайт
  • Ваши продажи
  • Повторные покупки
    И т.д.
Я всегда говорю, что цифры и их наличие в бизнесе - это сердцебиение, а конверсия - это здоровье.

Задание:
  1. Прописать свою воронку продаж (путь клиента от А до Я);
  2. Посчитать цифры в воронке за последний месяц;
  3. Посчитать конверсию каждого этапа в воронке.

N
Глава 3 - Упаковка и презентация своего бизнеса
Исходя из воронки вы поняли, что очень важно создать поток клиентов на свои площадки. Под площадками мы подразумеваем ваши рекламные носители. Такими носителями может выступать:
  • Сайт
  • Группа в VK
  • Instagram
  • Площадки, каталоги, объявления на досках, карты, купонные сайты, баннера, флаера и т.д.
Вы задумывались по какому принципу выбираете ту или иную компанию? На что обращаете внимание?
Представьте темную комнату. Вы стоите перед дверью и открываете ее, кругом полная темнота. И вдруг вы видите, как начинают зажигаться свечи. Вы начинаете видеть стол, диван, кресло, кровать, шторы и со временем вы полностью видите комнату. После этого вы уже смело можете составить представление о том, что увидели.

Ваш бизнес и есть темная комната!
Что потенциальный клиент о вас может знать?
Вот именно! НИ-ЧЕ-ГО! Пока он не соприкоснулся с вами. Зная это, вы можете на это повлиять. В нашем понимании свеча - это смысл. Хороший смысл продает. Хороший смысл называется = преимуществом!
Ваш потенциальный клиент должен видеть ваши преимущества, даже те, что скрыты от глаз обычного клиента.

Вторым шагом необходимо разместить их в правильном порядке! Это уже называется презентация. Если вы сможете соблюсти хронологию подачи ваших преимуществ, то вы сможете продать идею!

Как это использовать на практике?
К примеру возьмем ваш сайт. Это отличная площадка, на которой имеет смысл подать наши преимущества, а так же очень важно расположить в хронологическом порядке. В первую очередь важно понять, как правильно вытаскивать преимущества и подавать для потенциального клиента.

Для этого есть новаторская формула преимущества «Факт + следствие факта + подтверждение»
Любое преимущество должно быть фактом. Не должно быть такого, что вам на ваш факт скажут «И что?» , а вам нечего будет ответить.

Приведу пример:
У вас фитнес студия и на базе клуба есть парковка. Значит факт звучит следующим образом:
1. Факт - Наличие бесплатной охраняемой парковки
2. Следствие - Вам не придется искать свободные места для парковки и переживать во время тренировки об автомобиле
3. Подтверждение - Фото парковки с вашей вывеской

Нейронные пули
Когда ты занимаешься интернет маркетингом, невольно начинаешь задумываться о том, почему человек ведет себя тем или иным образом, и как на это повлиять? Мы интуитивно применяем некоторые фишки, которые влияют на результат, но системы в этом никакой нет. Например, мы точно знаем, если предложить человеку что-то бесплатное и ценное, он согласится и начнет общаться, а если сделать ему подарок, он будет эмоционально восхищен и у него появится желание отдать что-то взамен. Обычно клиенты на подарки отвечают покупками.
Нейроны в голове у людей работают по одинаковому принципу!
Когда вы видите определенный предмет или воспринимаете определенную информацию, у вас автоматически создается реакция на это. Соответственно реакция провоцирует определенную мысль в вашей голове.

Например:
Вы видите фотографию команды фитнес клуба, тренера, менеджера, массажисток, директора, все стоят и улыбаются.
Ваша реакция:
Дружный коллектив, профессионалы, открытые, им хочется доверять.

Это происходит на автоматизме! Да, кто-то из вас может сказать, что это манипуляция чистой воды, но если ваша манипуляция приводит человека к покупке именно у вас, то это эффективная манипуляция. Хуже, когда вы ведете себя, как зайчик и отдаете всех клиентов своим конкурентам только потому, что не хотите использовать всю мощь психологии и маркетинга в продажах.

Используя свой опыт и знания американских маркетологов, нам удалось собрать по крупицам все смыслы в одну систему, которую вы сможете использовать у себя. На тренинге «Pit Stop» мы разберем 30 таких нейронных пуль, которые выведут вас на совершено другой уровень, по сравнению с конкурентами.

Задание:
  1. Выписать 10 своих преимуществ по формуле (Ф+С+П);
  2. Посмотреть на свой сайт и понять, какие преимущества можно на нем дополнительно продемонстрировать.

N
Глава 4 - Система трафика на миллион
Прежде чем говорить на такую серьезную и сложную тему, как трафик, расскажу вам историю, как череда решений позволили удвоить поток гостей в салон и переехать в новое помещение.

История №1

Новый Арбат, лето и широкая улыбка на лице символизировала огромную радость, которая наполняла все тело. В голове крутились сотни идей и мыслей:
«Нас ищут в яндексе»
«Я могу показываться по 10000 запросов»
«Моя реклама может догонять клиентов после захода на сайт»
«Я могу охватить пол-Москвы своей рекламой»
«Я очень скоро стану миллиардером!»
«Люди сами хотят, чтобы их нашли!»

Такое воодушевление произошло после прохождения тренинга на тему рекламы в интернете, где нам очень подробно рассказали, что такое интернет маркетинг, и как получать клиентов через Яндекс. Придя домой, я сразу сел за настройку Яндекс Директ и через 60 минут понял, что это не моё.
На следующий день профессионал настроил нам рекламу за 15 000 рублей. И, о чудо! Буквально через пару часов появились заявки и первые звонки. Администраторы не поняли с чем был связан рост звонков и всех это очень обрадовало.

В то время еще не было таргетированной рекламы ВКонтакте, инстаграм и т.д. Был великий и могучий Яндекс, который был всему голова.
История №2
Мои эксперименты продолжались. Поняв всю силу рекламных площадок, я решил попробовать разместить салон на купонном сайте.
В то время еще никто так не делал. Связавшись с менеджерами «купи купон», я договорился о первой акции. Вечером мне сказали, что все успешно и акция готова к выходу. Я со спокойной душой лег спать.

В 10:00 меня разбудили менеджеры со словами: «Костя, что происходит? Один звонок за другим, весь день расписан по-минутам. Что ты сделал?» В тот момент я расплылся в улыбке и пожелал хорошей работы администраторам:)

Такие акции позже администраторы начали встречать с негативом. Они говорили: «Фу, одни халявщики, даже абонемент купить себе не могут, зачем они вообще нужны?». Я, если честно, не совсем понимал, почему у них к ним такое отношение, ведь салон себе урезает прибыль, а администратор и массажистка получают по полной ставке.

В тот момент я приехал в салон и провел свое первое собрание. Собрал всех и объяснил, почему их отношение должно измениться и почему к каждому гостю они обязаны относиться хорошо. В бизнесе есть такой термин, как LTV - время жизни клиента. Этот параметр может показать, что, например, постоянный гость Василий за 12 месяцев принес салону 170 000 рублей, а гость Иван 60 000 рублей. Таким образом, из гостя за 2000 рублей мы в перспективе начинаем видеть в гостях большие суммы и чеки.

Даже неплатежеспособный клиент, который постоянно берет дешевые услуги, для бизнеса может быть более выгоден, чем гость, который один раз оставил крупную сумму денег в салоне и больше в нем не появлялся.
Измените отношение ко всему, что происходит в салоне и вы увидите заметные изменения!
Система трафика на миллион
Наконец-то мы подошли к настоящему больному моменту в современном бизнесе. Тема трафика для многих очень болезненна по нескольким причинам.

Причины:
  1. Это дорого;
  2. Это непонятно;
  3. Никаких гарантий.
Вы можете заплатить маркетологу, директологу, сайтологу, положить деньги в рекламный кабинет и разом потратить от 50 000 рублей только на запуск рекламы, но в итоге ничего не получить. Знаете сколько людей я знаю, у которых ничего не получилось…

На рынке огромное количество шарлатанов, которые наслушались тренингов, и разговаривая на тарабарском, будут вешать лапшу на уши. А вы ничего не понимая, согласитесь отдать им деньги. Причем, скорее всего не большие, но так как вы решили экономить, они уйдут в никуда…

Что самое главное необходимо знать, чтобы выстроить систему, которая будет приносить вам на постоянной основе потенциальных клиентов?

3 вида трафика:
  1. Горячий;
  2. Теплый;
  3. Холодный.
Давайте разберем каждый вид трафика в отдельности.

Горячий вид
Люди, которые вбивают в яндекс запрос по типу «Фитнес центр метро Измайлово» или «Массаж метро Пушкинская». Такие люди четко показывают свой интерес на ту или иную услугу и хотят ее приобрести.

Теплый вид
Это люди, которые присматриваются и сравнивают. Они заходят на разные сайты, забивают общие вопросы, чтобы «пробить» всех и потом выбрать одного лучшего по цене и условиям.

Холодный вид
Это самый сложный вид людей, они еще сами не знают чего хотят, но что-то ищут. Например такой человек может забить в яндекс «Болит спина, что делать?», а что он хочет? Массаж, тренажер Бубновского или таблетки, непонятно. Такие люди просто ищут информацию, а потом уже становятся теплыми и горячими.

Между нами тает лед!

Наша задача - научиться работать с холодным трафиком. С теми людьми, которые только начинают искать решение своей проблемы. Все ваши конкуренты и вы тоже вместе с ними боретесь за горячий трафик. За него самая большая конкуренция, самые большие ставки и там самые капризные клиенты.

На тренинге «Pit Stop» мы подробно разбираем, как вам начать получать сотни заявок по минимальной цене и прогревать базу подписчиков до покупки.
Cам трафик имеет свой тип. Давайте разберем:
  1. Направляющий;
  2. Возвращающий;
  3. Вовлекающий;
  4. Дожимающий.

Направляющий трафик

Это реклама, которая сталкивает ваше предложение с потенциальным клиентом. Задача направляющего трафика направить поток потенциальных клиентов на ваши площадки, которые будут закрывать человека на заявку.

Возвращающий трафик

Вы наверное замечали, что после поиска и просмотра холодильника, по всему интернету за вами гоняется реклама холодильников. Это называется ретаргетинг. Если говорить по русски, то это возвращающий трафик. Такая реклама возвращает людей, которые забыли нам заплатить и оставить заявку на сайте. Благодаря такой рекламе, вы перестанете упускать огромную прибыль в своем бизнесе. Кстати, обратите внимание, за вами уже гоняется наш возвращающий трафик. Скоро вы увидите нас во всех своих социальных сетях. Наверное вы могли задаться вопросом: «А не навязчиво ли это?» И вот вам ответ.

Вовлекающий трафик

Когда человек был у вас на сайте, а возможно даже оставил заявку, ваша задача вовлекать человека в свой бизнес. Для этого можно пустить рекламу, которая предлагает посмотреть вашу новую статью или видео. Этот тип трафика создан для того, чтобы заинтересовать человека вашим контентом. Напомнить ему о себе. Возможно он прямо сейчас думает о вас:)

Дожимающий трафик

Когда человек был на странице, посвященной покупке вашей услуги или абонемента, но ушел так и не купив, то это обозначает, что пора ему напомнить о всех ваших преимуществах, которые вы прописали, прочитав предыдущую главу. Вы ведь написали?
Такая реклама ярко и броско может демонстрировать преимущества, плюсы, напоминать о повышении цены или о том, что спина, живот сами собой не излечатся. В общем, инструментов и идей, как с ними работать, много.

Задание:
  1. Пропишите, какие площадки и инструменты вы используете для получения трафика и сколько с каждой площадки поступает звонков и продаж.

Пример:

  • Яндекс директ - 300 кликов в месяц - 30 звонков - 10 продаж
  1. Напишите, какой вид трафика вы используете прямо сейчас и над каким вам стоит подумать (виды трафика: холодный, теплый, горячий);
  2. Напишите какой тип трафика вы используете прямо сейчас и над каким вам стоит подумать (типы трафика: направляющий, возвращающий, вовлекающий, дожимающий).

N
Глава 5 - База клиентов на миллион
Как благодаря базе клиентов мне удалось забивать салон гостями и клиентами по нажатию одной клавиши.

Представьте, вы пускаете рекламу на свой сайт, выводите его в SEO, платите большие деньги за каждый клик, но из 100 заходов на сайт лишь 5 человек в лучшем случае звонят или оставляют заявку. Когда я начал считать, я понял, что за клик мы отдавали по 100 рублей, а значит 800 рублей по статистике уходили в трубу…
Как вы помните из предыдущей главы трафик бывает трех типов. И я логично предположил, что те люди, которые уходят с сайта, являются просто теплыми или холодными клиентами. Они ищут, выбирают, сравнивают. Для нас их нерешительность обходится слишком дорого. Что делать в такой ситуации?

Задумайтесь, о чем они думают и что их беспокоит?
Когда человек не решился с вами связаться, его волнует огромное количество вопросов. Зная это, вы можете на этом играть. Приведу вам пару примеров того, как мы беспокойство и нерешительность клиентов превращали в заявки.

Пример 1. Массажный салон
Одна из болей человека при выборе салона, была мысль о том, как правильно выбрать салон, как не ошибиться с мастером и не попасть на развод. Зная это, мы просто поставили на сайте форму захвата, которая закрывала людей на мини-книгу «Как правильно выбрать массажный салон и не ошибиться с массажистом»
Конверсия сайта выросла в 4 раза! Люди реально начали оставлять свои контакты, чтобы узнать, как им себя обезопасить. Для того, чтобы вести базу подписчиков, мы подключили Email сервис для рассылок и наша база начала расти. Каждый день в базу добавлялось по 4-5 человек, а при росте трафика эта цифра росла ещё быстрее.

В итоге мы смогли собрать базу в 600 человек.
Нашей базе мы отсылали письма, которые помогали им разобраться, что такое массаж, какие виды есть, какие вопросы задавать массажисту. После прогрева базы, мы приглашали их на пробный массаж за символическую цену. И каково было наше удивление, когда в салон начался поток именно с базы. После пробной процедуры люди начали возвращаться. Через какое-то время мне достаточно было выслать акцию или спец.предложение своим подписчикам и салон был полностью забит.
Пример 2. Продажа дорогостоящего фитнес EMS тренажера.

Самая главная боль клиента была, как правильно выбрать тренажер, который стоит, как машина, а так же им важно было понять, как заработать на открытии EMS фитнес студии. Специально для таких людей мы запустили в рекламу сайт, на котором было написано «Как правильно выбрать EMS тренажер и открыть фитнесс студию за 2 месяца?»
Результат не заставил себя долго ждать! Заявки капали каждый день. Мы сами удивились количеству желающих разобраться в теме. В этом примере мы пошли дальше и создали для них чат в телеграм, где помогали определиться с тренажером. Многие люди от души нас благодарили за то, что мы поддерживаем их и помогаем. Безусловно, благодаря этому наши продажи выросли на порядок.
Пример 3. Обучение современным бизнес технологиям руководителей малого и среднего бизнеса.

Вы увидели сайт, на котором было предложение скачать бесплатную книгу, в которой раскрывается пошаговая схема продвижения своего бизнеса. И прямо сейчас вы читаете эту книгу. Вы попали в нашу базу Email и Vkontakte. Следующим шагом с нашей стороны будет демонстрация нашего опыта и мотивация вас на следующее действие. Если вам все нравится и вы понимаете, что информация стоящая, вы покупаете курс и выводите свой бизнес на новый уровень. Если нет, то вы ничего не теряете. Разве что прибыль, которую вы просто упустите, пройдя мимо. Но это уже другая история
Система капканов
В нашей методологии существует система капканов. Капкан - это форма захвата контактов потенциальных клиентов на полезную и интересную информацию с целью дальнейшей продажи. Научившись создавать правильные капканы, вы сможете сколотить огромную базу клиентов, которые будут вам доверять и покупать именно у вас.

Преимущества базы

  1. Даже если вы смените место работы, база всегда останется при вас;
  2. При продаже бизнеса, база клиентов, собранная в одном месте с возможностью общения, повысит стоимость бизнеса в разы;
  3. У вас всегда будет возможность оповестить своих клиентов о новинке или акции. Таким образом, вы всегда сможете сделать большое количество продаж по нажатию одной кнопки.
О том, как правильно составлять капканы на сайте и пускать на них рекламу, мы расскажем в нашем двух-дневном курсе «Pit Stop»

Нейронные пули

Просто получить подписчика недостаточно. Очень важно высылать письма, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Письма, которые будут цеплять за струны души и вызывать эмоции. Если вы просто завалите своих подписчиков акциями и предложениями купить, то от вас очень быстро отпишутся и забудут.

Каждое письмо несет определенный смысл и вызывает определенное состояние. Помните, в 3 главе мы писали про нейронные пули. Здесь они так же себя очень здорово зарекомендовали. Одна из нейронных пуль, которую мы вам отправим, будет называться «Событие». Вы узнаете, что очень скоро состоится бесплатный онлайн вебинар, на котором будут рассмотрены важные вещи для повышения продаж. Когда вы анонсируете событие, у человека невольно появляется интерес. Появляются вопросы: «А когда?» «Что там будет?» и т.д. Вы у себя это тоже сможете использовать.

На курсе «Pit Stop» мы разберем 30 таких нейронных пуль для эффективной работы с вашей базой подписчиков.

N
Глава 6 - Сценарий продаж
В одно прекрасное утро я решил провести аналитику звонков. Наши администраторы записывали все входящие звонки и помечали гостя по двум параметрам: новый/постоянный. Благодаря этому я cмог понять, что вообще происходит в салоне. Безусловно статистика от факта расходилась на 10-20%, но мне этого было более чем достаточно, чтобы увидеть дырку в своей системе.

Проведя анализ, я понял, что у нас очень маленький процент из звонка в приезд гостя. Поговорив с администраторами, я услышал такие истории «Да они просто вопросы задают, а приехать не хотят», «Просто цены пробивают и все» и т.д.

Запомните! Никогда не слушайте такие истории.
Красивая история + отсутствие результата = формула неудачника.

Мы с партнерами принимаем решение установить прослушки. Сделать это кстати можно прямо сегодня вечером. Для этого вам необходим телефон на андроид и программа «запись звонков». В гугл-плей маркет вы спокойно можете скачать программу и синхронизировать ее с вашим google-docs.
Предупреждение!
Не ставьте прослушку своим возлюбленным. Из-за этой бизнес фишки рассталась не одна пара после наших тренингов.

Что мы узнали, прослушав 20 звонков?
Администраторы общались через губу с гостями, не задавали вопросов, отвечали как роботы, а иногда прямо хамили гостям, которые спрашивали про полотенца и одноразовые тапочки.

Для решения этих проблем мы прописали сценарий разговора, по которому администраторам необходимо было общаться по телефону, по определенной структуре.

Структура сценария следующая:
- Приветствие;
- Фильтрация;
- Самопрезентация;
- Демонстрация преимуществ через вопросы;
- Закрытие на следующий шаг.
Благодаря такой структуре мы смогли увеличить на 20% выручку нашего салона. А наши ученики, внедрив эту технологию, повышали свои личные доходы в два раза. Очень часто выручку можно увеличить абсолютно бесплатно, без рекламы, без пиара, без маркетологов. Просто оптимизируйте то, что у вас уже работает!

Как именно общаться по структуре и обучить этому администраторов, мы расскажем на нашем тренинге «Pit Stop»

Задание:

• Поставить прослушку звонков в свой бизнес;
• Прослушать 30 звонков и по каждому прописать свое мнение;
• Посчитать, какое количество входящих звонков было у вас за прошлую неделю.

N
Глава 7 - Автоматизация процессов
План главы по автоматизации:
  1. Как я внедрял автоматизацию и с чем столкнулся;
  2. Главные ошибки при автоматизации;
  3. Что можно автоматизировать в бизнесе;
  4. Преимущества автоматизации;
  5. Сервисы, которыми вы уже можете воспользоваться;
  6. Задание.
Для начала давайте определимся с таким понятием, как «автоматизация». В нашем понимании - это внедрение программы
(онлайн или скаченной на компьютер) для упрощения процессов и визуального наблюдения за происходящими процессами в бизнесе.

С какими сложностями вы столкнетесь при автоматизации процессов?

Современные технологии и сервисы созданы, чтобы облегчить нам жизнь и жизнь наших клиентов. Но, как и со всем новым, человеку достаточно сложно это внедрять. Сотрудники начинают бойкотировать, мол итак нормально работали, зачем нам программа по учету клиентов или зачем нам контроль ключевых показателей, реклама ведь работает и дает клиентов.

Помните, любые новые внедрения сотрудники будут встречать с опаской и неосознанно тормозить вас.
Ваша задача при внедрении чего-то нового, просто заручиться поддержкой одного из участников вашей команды. Позвать его на разговор, продать ему вашу идею и донести, почему это внедрение положительно скажется для общего развития и быстрее его приведет к цели.

Что можно автоматизировать?
  1. Учет ваших клиентов;
  2. Учет продаж;
  3. Учет каналов трафика и расходов на них;
  4. Учет склада;
  5. Учет бухгалтерии;
  6. Индекс лояльности клиентов;
  7. Учет ключевых показателей в системе.
Как это работает?
В интернете давно существуют программы, которые созданы упростить вашу жизнь и я сейчас говорю не про 1C, а про специализированные программы, созданные под конкретную цель.

Например:
Для учета продаж мы используем AmoCRM (https://www.amocrm.ru) - по нашему мнению, это одна из лучших программ для этой задачи. Только при покупке AmoCRM не берите базовый тариф, в нем нет никакого функционала.

Для учета клиентов, склада, расходников, зарплат, записи Yclients (https://www.yclients.com) - это одна из лучших программ именно для салонного бизнеса, в котором происходят продажи абонементов, услуг, записи на определенное время, мастера и т.д.

Для контроля задач используйте ToDoist (https://todoist.com) - это очень простая программа, с которой вы сможете легко начать и оптимизировать постановку и контроль исполнения ваших поручений и задач.

Для контроля вашей трафик системы внедрите http://roistat.com/ru/ - это очень мощный сервис, который покажет все ваши показатели в деталях и с конверсиями. Но подходите к нему с умом. Если у вас еще проблемы в продажах и в трафике, то решайте эти задачи. Ройстат необходим, когда уже есть постоянный поток и вы хотите просто его оптимизировать, чтобы начать зарабатывать больше.

Для сбора базы и рассылок Email используйте GetResponse или MailChimp. Давая возможность получить ценность, человек обязательно оставит свой Email. Очень важно, чтобы он оказался в сервисе и ваши письма не попадали в спам.

Для общения с базой в VK мы рекомендуем сервис Senler (https://senler.ru), он достаточно быстро настраивается и очень эффективно работает. Если процент открытия писем в Email достигает 20-30%, то личные сообщения просматривают до 90% пользователей соц/сети.

Для общения с базой через мессенджеры рекомендуем использовать чат-ботов. Вы можете заказать их у специалистов или собрать его самостоятельно на конструкторе https://botmother.com/ru . По нашему мнению, чат-боты через пару лет будут самыми эффективными каналами связи с клиентами.

Для создания сайтов можете использовать сервис https://tilda.cc/ru/ . На нем очень быстро можно собрать страницу или даже целый сайт и быстро запустить трафик. Многие программисты против конструкторов сайта, но оно и понятно, они ведь остаются без работы:)
Но помните, через какое-то время, вам на самом деле будет иметь смысл переехать на свой хостинг. Но это будет, когда вы оптимизируете сайт, поймете какие заголовки работают, какая структура является идеальной для захвата контактов. И после этого вы сможете отдать сайт на SEO продвижение. На первых этапах просто забудьте об этом.

Для прослушки звонков можно использовать программу «Запись звонков». Для этого вам просто необходимо иметь телефон на Android (это все телефоны, кроме Iphone)

Как видите сервисов и возможностей огромное количество. Но как с этим всем управиться? Что делать, если вы ничего не понимаете в технических моментах?

Читайте в следующей главе...

N
Глава 8 - Управление и делегирование
Вот и наступила самая ответственная глава. Когда мы говорим о работе в компании, в первую очередь в голове возникает вопрос, как управлять персоналом? Как сделать так, чтобы люди в команде бились за результаты, а не отсиживали свое время в офисе или салоне. Как сделать так, чтобы мы стали командой с одной целью?

Если вы задаете себе такие вопросы, то это хорошие новости, значит вы переходите на новый уровень развития предпринимателя.
В такой ситуации, вам необходимо начать с очищения своего пространства. В первую очередь, ваша задача убрать "паршивых овец" из своего коллектива.

Паршивая овца

Когда мы начинаем совместную работу, я в первую очередь пытаюсь понять, нет ли в вашем коллективе "паршивой овцы". Вы наверное задаетесь вопросом «А кто такая эта "паршивая овца"?»
Отвечаю: "Паршивая овца" - это человек, который не заинтересован в вашем росте и в результате. Такой человек будет очень скептично подходить к вашим идеям, отвергать инновации и внедрения технологий. Такой человек часто может задавать такие вопросы: «Я не понимаю куда мы движемся?», «Для чего мы это делаем?», «А вдруг не сработает, мы ведь пробовали уже?» и другие вопросы, которые подразумевают неудачу или сомнение в том, что у вас происходит. Увольнение такого человека будет первым шагом к большому росту. По моему опыту и опыту моего наставника, долларового миллионера Александра Петрова, "паршивые овцы" самый главный тормоз в росте компании. Вы можете знать и даже пытаться внедрить технологии, но когда такой человек рядом, он будет все разрушать. Возможно он даже не со зла, возможно он даже хороший человек, но если мы говорим о бизнесе и результатах, то про это стоит забыть. Результаты - показатель ответственности и любви к вам и к вашей компании. Нет результатов - нет любви.
Правила
В любом бизнес коллективе есть правила. Пускай даже у самого маленького, но они есть. Правила в компании создают структуру, от которой отталкиваются все люди, которые соприкасаются с вашей компанией. Правила создают контекст, в котором все выполняется и доделывается до конца. Правила необходимо диктовать и создавать самому. Если вы их не устанавливаете сами, то они все равно будут, только другого порядка.

Например: все будут опаздывать, не сдавать в срок работу или предоставлять некачественные услуги. Вы конечно будете их ругать, поставите контроль, системы автоматизации, но такие ситуации будут повторяться снова и снова, пока вы не сделаете одну простую вещь.
Важно демонстрировать правила на своем примере. Если вы сами опаздываете, то как человек может смотря на вас, не опаздывать. У нас в проекте даже есть такая техника «Кожура». Посмотрите видео и вы все поймете https://www.youtube.com/watch?v=peKXHPM87g8

Четкие чек-листы

Чек лист - это пошаговый план действий, на повторяющиеся процессы. Например, что делать сотруднику до процедуры и что делать после. Если у вас нет четкой последовательности, то он просто будет забывать. И, в итоге, вы будете получать негативные отзывы от клиентов о том, что ваш сотрудник просто забыл сделать что-то.
Если вы зайдете в МакДональдс, в туалет, вы увидите бумагу, на которой уборщицы каждые 30 минут ставят росписи о том, что они все убрали. Это называется чек-лист и по нему можно понять, была ли сделана работа в том объеме что вы хотели и в той последовательности, которая нужна.
Штрафы
Многие боятся давать штрафы, особенно если у вас шаткая ситуация из-за малого количества клиентов. Большой штраф может просто слить сотрудника. Но это не говорит, что штрафов не должно быть. Специально для таких случаев я предлагаю воспользоваться техникой «Комариный укус».
Работает это следующим образом. Прописав чек-листы, вы можете на каждый пункт назначить свой штраф.

Например:
  • Поели – не убрали за собой со стола - Штраф 100 рублей;
  • Посуда в раковине - не помыли за собой - Штраф 200 рублей;
  • Крошки после себя на столе - не протерли сразу после себя - Штраф 100 рублей;
  • Не проветрили комнату перед массажем или тренировкой - Штраф 300 рублей;
  • Не протерли аппарат перед применением - Штраф 200 рублей.
У вас должен быть свой чек-лист исходя из специфики своей деятельности.
Такие маленькие штрафы никого не испугают, а только наоборот дисциплинируют на упорный труд.

Задание:

• Пропишите четкие правила салона (исходите из того, какие правила по вашему мнению присутствуют в салоне-лидере вашего города);
• Проведите собрание, где вы объявите новые правила и скажете, что теперь у вас есть штрафы;
• Пропишите чек-листы по комнатам, внешнему виду, рекламе, встрече гостя и т.д.
• Пропишите штрафы на важные аспекты вашей деятельности.

9
Глава 9 - Что вас на самом деле сдерживает от прорыва в своем бизнесе?
Эта глава будет посвящена вашему личному развитию.

Что мы подразумеваем под личностным ростом?
Многие думают, что личностный рост, это духовная или психологическая ерунда, которая на результаты никак не влияет. Я с этим не согласен, так как правильное мышление и понимание себя и своих мотивов, может подарить вам возможность управлять собой и своими состоянием и мыслями.
А значит и своими действиями!

Как это происходит?
  1. Ваше состояние;
  2. Ваши мысли;
  3. Ваши слова;
  4. Ваши действия;
  5. Ваши результат.
Для нас личностный рост в первую очередь - влияние на личную эффективность. У нас у всех есть стремления, мы куда-то движемся, вот только куда? Если задать вам вопрос: «Какие у тебя стремления?, Куда ты движешься?, Чего ты хочешь?». То, скорее всего, мы можем получить ответы в стиле:
  • Машину;
  • Квартиру;
  • Дачу;
  • Поездка на море;
  • Красивое тело;
  • Крепкие отношения в семье;
  • Внешний вид;
  • Здоровье;
И т.д

Но будет ли обозначать покупка машины, что вы стали лучше? Скорее всего да, так как невозможно прийти к результату, не изменившись. Но будет ли покупка чего-то признаком вашего улучшения в целом? Скорее всего нет. Поэтому нам кажется, что мы все стремимся к лучшей версии себя. Есть я сейчас и есть я в будущем, которое лучше. А в чем может выражаться тогда это улучшение?

Например в изменении своих личных качеств:
  • Стать увереннее;
  • Стать позитивнее;
  • Стать смелее;
  • Стать открытым;
  • Легко знакомиться с людьми;
  • Начинать новые дела;
  • Не бояться нового;
  • Перестать бояться конфликтов;
  • Перестать конфликтовать на ровном месте.

У каждого будет свой список, но я уверен, у вас есть качества, которые вы хотите развить в себе в первую очередь.

Что необходимо, чтобы прийти к результатам и перестать топтаться на месте?
В первую очередь прописать план, знать конкретные действия и быть хладнокровным. Доделывать дела до конца и работать.

Но если это так просто, то почему не получается?
В процессе развития и достижения цели мы задаемся двумя вопросами:
1. «Я какой-то не такой»;
2. «Я нормальный, но мир странный».

Эти глубинные вопросы формируют нашу реальность. «Я какой-то не такой», то за этим вопросом лежит целая система ценностей. Сейчас время масок и очень искаженных представлений о других и о себе. Загляните в Instagram и вы увидите огромное количество улыбающихся людей. У всех все получается: море, машины, вкусная еда в ресторанах. Складывается такое ощущение, что у всех все круто. Но на самом деле это далеко не так…
Мы смотрим на людей, которые развиваются, зарабатывают, создают и задаем себе вопрос: «Ну как же так, я ведь не тупой, даже умнее его, все знаю, все понимаю, но результатов нет, может, я это… поломанный какой-то?» И при такой мысли начинаем унывать.

Я нормальный, но мир странный.
Люди, которые на самом деле ничего из себя не представляют, зарабатывают деньги. Только как им только платят деньги, они ведь тупые и ничего не понимают. Вот я нормальный, почему у меня по другому. Мир реально странный.
Знакомо вам это?
В таком ощущении себя вы пребываете в состоянии, когда мир кажется очень странным, а вы по отношению к миру очень даже правильным и стандартным. Но законы мира вам как будто неподвластны.

Кто на самом деле страдает внутри нас, при таких состояниях?
Вы уверены, что страдания ваши?
Вы уверены, что желания ваши?
Вы уверены, что цели ваши?
Вы уверены, что расстройства ваши?

НА САМОМ ДЕЛЕ СТРАДАЮТ ВАШИ МАСКИ!

Что с вами происходит? Вы делаете одни и те же действия уже многие года, получаете один и тот же результат. Да чего уж тут лукавить, приходиться упорно работать, чтобы просто сохранить то, что вы имеете… Энергии совсем нет, просыпаетесь тяжело, скорее всего лишний вес. Фигура, которую вы хотите, снится вам по ночам и ничего кардинального не происходит!

Новую информацию вы пропускаете через свой фильтр знания!
Накладываете свой опыт на новую информацию. Происходит внутренний диалог, который по своему трактует знания. В следствии чего, новое становится понятным и скучным, а значит ненужным в нашей жизни.

Читая эту книгу, вы могли заметить, как внутренний диалог появлялся и вы могли пробегать по строчкам, так и не поняв, что там было написано и для чего. В голове пшшшшш. А когда видите знакомые слова и смыслы, киваете головой и говорите «О да, тут ты прав, согласен».

Когда новое знание не поступает в вашу жизнь - прорыв невозможен!


Состояние, которое мешает вам создавать прорывы в своей жизни, мы называем «Скафандром».
Представьте, что на вас надет скафандр, все ваше тело покрывает громоздкий костюм, который не дает двигаться. Шлем, который у вас на голове, не дает слышать других людей. Вы сидите в своем скафандре и полностью игнорируете других людей. Когда вам указывают на ваши неадекватные действия, вы прячетесь за внутренним разговором "Я прав", "Я все знаю", "Кто он такой", "Его результат меньше моего". И тем самым вы становитесь закрыты к миру.

Режим скафандра это:
  1. Быть хорошим;
  2. Быть правым;
  3. Не проявляться;
  4. Контролировать.

Быть хорошим
Когда нужно сказать нет, мы соглашаемся. Постоянно пытаемся найти одобрение нашим действиям. Даже принятие решения происходит после соц. опроса ваших друзей, жены, родителей. Ты постоянно думаешь о том, что о тебе скажут другие люди, что будет, если у тебя не получится. Ведь в таком случае ты потеряешь лицо и уже не будешь таким «хорошим», как все думали.

Быть правым
Ты все знаешь. У тебя есть четкая система ценностей и ориентир, как двигаться и куда. Если тебе дают рекомендацию, ты ее отклоняешь, так как ты уже прожженный перец и всему уже давно научился. Ты часто споришь, доказываешь свою правоту даже тогда, когда ты не прав. С тобой сложно вести дела, так как страшно тебе предложить идею, ведь ты найдешь изъян или как обычно выскажешь свое мнение, которое на 100% верно.

Не проявляться
Сиди и не высовывайся! Тише едешь, дальше будешь! Будь, как все! Не кричи, сиди тихо!
Возможно в детстве вам говорили подобные фразы. Но сейчас мир изменился и тот, кто сидит тихо, не высовывается, то и не получает возможности. Это в СССР необходимо было сидеть тихо, чтобы тебя просто не расстреляли за лишнее слово. Сейчас времена изменились. Реклама, пиар, продвижение - формула успеха! Тот, кто своими действиями создает, получает возможность продвигаться по карьерной лестнице, создавать проекты, которые будут лидерами на рынке.
Проявиться - это изменить что-то в реальности. Не в вашей голове, а в физическом мире. Например: поднять руку и спросить, когда тебе не понятно, подойти и познакомиться, запустить рекламу на свой сайт или вообще его сделать наконец-то!

Контролировать
Вы все пытаетесь контролировать. Любой процесс в бизнесе не может пройти без вашего контроля. Конечно, нас ведь с детства программировали. В бизнесе нужно все контролировать, но это утверждение ошибочно. Когда вы все пытаетесь контролировать, вы все делаете сами. Вы боитесь сделегировать обязанности, которые уже переросли. Вы боитесь расширяться, потому-что вас будут обманывать. Поэтому вы сидите в своих 30 метрах офиса или салона уже многие года и работаете. Зато все под контролем!

У нас есть для вас 2 новости: хорошая и плохая.

Хорошая новость заключается в том, что из скафандра можно вырваться и стать открытым и энергичным человеком, который легко запускает процессы, к которым тянутся люди.

Плохая новость заключается в том, что скафандр не даст вам так легко это сделать. Скепсис, сопротивление, избегание будут вашими злейшими врагами. Ваша задача - просто продолжать развиваться. Читайте рассылки, посещайте вебинары и онлайн тренинги, и ваш скафандр рано или поздно спадет!
10
Заключение
Поздравляем вас! Вы занимаетесь любимым делом и зарабатываете деньги.
После проработки этой книги вам будут платить еще больше.
Мы получаем сильный драйв от результатов наших клиентов, думаю каждый предприниматель очень радуется, когда видит, что его продукт смог повлиять на жизнь человека. Самое главное, что вы можете извлечь, это, то что в реальности вы меняете жизни людей, а не продаете просто услуги. Люди становятся более спортивными, здоровыми, красивыми и конечно счастливыми!

Но получается ли вам каждый месяц прибавлять довольных клиентов в свою копилку?

Мы уверены, что большинство читателей этой книги имеют хороший продукт, который реально помогает людям. Но в тоже время, мы уверены, что вы его очень плохо продаете.


Знаете как проходит обычный день у 90% владельцев салонов?
Утро, звонок будильника… Опять он… беру телефон и сразу забираюсь в вотцапы и другие соц. сети чтобы проверить, ничего ли я не упустил.

Прихожу в салон, мне рассказывают последние новости, кто приходил и что говорил, а так же другие очень «важные» новости…

Кружка чая с карамельными конфетами для гостей и бесконечные переписки и звонки.

Наступает вечер, вы едите домой и уже находясь в постеле долго не можете уснуть…

А еще бывает так, что вроде бы все хорошо, клиенты есть, деньги приходят и в своем окружении вы достаточно успешный человек, но внутри вы понимаете, что топчитесь на месте уже очень долго.
Каждый день происходит одно и тоже, более-менее стабильный результат, но какого-то прорыва, который сигнализировал бы вам о том, что вы развиваетесь не происходит…

Вспомните момент, когда вы только открывали свой бизнес. Как выбирали мебель, название, думали над концепцией, а потом был первый запуск и первые довольные клиенты. Помните какой у вас был драйв и стимул, что-то делать. Вы подскакивали с кровати и бежали работать!

Давайте по честному….

У вас колит где-то в боку и вы начинаете искать лекарства от боли, сначала изучаете статьи в интернете и от их прочтения вообще становится страшно, так как вы узнаете столько болезней связанных с боком, что невольно начинаешь переживать еще сильнее. А потом у вас болит живот и вы так же начинаете искать способы лечения живота, а потом голова, нога, рука и тд.

Каждый раз, ваш фокус внимания находится на постоянном решении проблем, а не на задачах, которые могут привести вас к ошеломляющему росту!

Так же было и у нас…
То у нас сотрудников нет и мы все силы кидаем, на поиски новых людей, а потом когда они есть, совсем нет клиентов. Потом появляется новая проблема и мы ее решаем, а в этот момент проседает другая часть бизнеса.


В итоге вы в дырявой лодке пытаетесь преодолеть атлантический океан…


Первый шаг в проведении вебинаров
В 2015 году прошел наш первый тренинг Novator.
В тот момент участников не ждала красивая рассылка, не было никакой книги, даже видео мы не записывали. Мы встречались в онлайн и я без презентации рассказывал, то, что знаю и пробовал в своей практике. После таких сессий ребята просили скинуть номер карты, чтобы купить мой курс.
В тот момент они отправляли деньги неизвестному парню, который со стороны даже и не выглядит как типичный владелец салона. Но они слышали и чувствовали, что информация, которую я им говорю является правдой.
Владельцы больших сетей с многомиллионными оборотами обращались ко мне за консультациями, так как понимали, что они что-то упускают, но не могут понять что именно…

А уже после таких тренингов мы получали подобные отзывы:

Благодарю команду Novator за полученную от вас информацию.
У вас обучаюсь с первых семинаров, примерно с 2015г. Всегда было масса воросов по укреплению и развитию салонов. Казалось, что я один в этой нише, который хочет развития и вывода бизнеса на новый уровень. Когда впервые записался на курс, был очень удивлен, что есть люди( в частности Константин), которые практически безвозмездно, делились информацией на десятки-сотни миллионов долларов. С первых занятий я получил ответы практически на все свои вопросы. После наступил новый этап, этап внедрения полученной инфы. Оказалось это не таким простым делом. Пришлось менять свои старые убеждения на новые, что заняло около 6 месяцев и продолжается до сих пор. За это время я сделал свои салоны топовыми и продолжаю это делать далее. Прибыль выросла в 2-3 раза.

Всем рекомендую этих ребят. Все знания у них универсальные и пригодятся во всех видах бизнеса. Еще раз благодарю и желаю дальнейшего роста и развития!
С уважением Максим!

Ваши убеждения и страхи все тормозят…

Знаете чего вы боитесь?
1. Персонал уведет базу
2. Сотрудники просто уйдут в свободное плавание
3. Поток гостей в салон кончится
4. Звонков не станет
5. Конкуренты вас обойдут
Каждое утро вы просыпаетесь с этими мыслями и думаете: «Что мне делать, как исправить ситуацию» Но на ум приходят лишь те идеи и мысли, которые вы когда-то пробовали. Но хочу заметить, что именно старый опыт привел вас туда, где вы сейчас…

И бессилие от того факта, что кардинально повлиять на свой результат вы не можете, выливается в вину и обвинения…


-На своих мастеров, так как они косячат;
-На своих администраторов, так как они косячат;
-На своих маркетологов, так как те не приносят вам должного результата;
-На себя, так как вы ничего с этим не можете поделать.

И в тайне вы безусловно мечтаете, чтобы этот бизнес начал быстро приносить круглые суммы, вы смогли закрыть все свои долги, вложиться в рекламу, купить то, что вы давно хотели, а возможно инвестировать в другое дело, планы о котором вы вынашиваете уже не первый год.
Но мысли и переживания о новых сотрудниках, о недостатке клиентов, о скорой аренде и безопасности уводят ваш в фокус в сторону выживания, а не развития своего дела и себя, как предпринимателя

Все это ведет, к тому, что вы просто угасаете и начинаете делать, тот минимальный набор действий, который позволяет быть на плаву…

Внутри накапливается обида и даже гнев, который выливается на ваших сотрудников и близких людей. Всякие предложения «Увеличим вашу прибыль в два раза» вы посылаете сразу и надолго, потому-что в два раза, это обозначает и работать придется в два раза больше, а вы итак на пределе.

Вам постоянно что-то обещают и что-то продают
Постоянные звонки на телефон с новыми предложениями, сходите туда, сходите сюда, посмотрите это, посмотрите, то. От всего этого начинает тошнить и вы просто закрываетесь в своем уютном мире, где ни кто вас не травмирует…

Мы знаем десятки примеров людей, которые находились в подобных состояниях

За время нашей работы мы видели десятки предпринимателей, которые выходили из очень серьезных проблем. Чаще всего оказывалось, что они сами их себе создавали. Происходило, это от лени и страха, который провоцировал бездействие. А это влекло за собой упадок продаж, а значит и личных финансов…

Что будет в вашей сфере в ближайшие 2-3 года?
В первую очередь все будет автоматизироваться, автоворонки, чат боты, работа с базой, упаковка и презентация бизнеса, новые скрипты продаж, и еще много нового.
Таких, как я будет становится все больше, а значит ваши конкуренты будут становится все умнее и умнее. И это не пустой маркетинг, а реальность.

Образование становится такой же нормой, как поход в кино. Если раньше мы смеялись над теми, кто ходит на тренинги, то теперь смотрим на них по другому, так как результаты не врут.

Как вы можете подготовиться?
Во первых ваша задача выбрать себе проводника в мир современных бизнес технологий. Человека, которого вам просто будет приятно слушать. Который не будет вызывать отвращение.

Во вторых, внимательно слушать, что он говорит и пробовать на практике. Если, информация тренера не актуальная или не рабочая, то срочно переставайте смотреть видео и ходить на вебинары. Он вам не подходит.

В третьих, быть открытым. Не пытаться задавить своей правотой, чтобы оказаться выше. Возможно вы в бизнесе уже 15 лет, но вас бизнесу ни кто не собирается учить. А вот современному ведению бизнеса с учетом последних технологий в сфере маркетинга и IT технологий, да! Тут ваш опыт в классическом бизнесе обнуляется полностью, так как новая технология, рождает новые способы работы, а значит и новые результаты!


По статистике лишь 5% владельцев студий и салонов достигают чистой прибыли в 300 000 рублей в месяц…

Даже до этой строчки дочитает лишь 5% предпринимателей, которые получили эту книгу. Кто-то в самом начале скажет себе «Да я все знаю» , а кто-то в середине увидит знакомы слова и так же закроется от продолжения, но лишь не многие готовы идти до самого конца.

Только представьте, на 100 салонов в России лишь 5% вытаскивают на себя 300 000 рублей в месяц! Это просто ужасающая статистика!

У них могут быть одинаковые салоны, с похожими интерьерами и услугами, вот только у одного прибыль + 800 000 чистыми, а другой топчется на своей сотке уже год.

Объясняется это просто.
Один работает над показателями в своем бизнесе и привлекает сильных специалистов, а другой разводит руками строя из себя жертву из-за того, что у него нет денег, а клиенты почему-то не покупают именно у него…


Как вы с этим живете?

- Как вы живете с ощущением, того, что в вашем городе, есть салон или студия круче, чем у вас?

- Как вы живете с ощущением, того, что в России, есть салон/студия круче, чем у вас?

- А если мы поговорим о мире?

Самая большая проблема Российских предпринимателей это местечковое мышление

Мы думаем, что, то что мы имеем итак подарок с небес. Многие и этого не достигают. Вы смотрите на людей, которые работают за 20 000 рублей. И сравниваете себя с ними и от этого вам становится легче. Но раз вы дочитали до сюда, значит вы готовы к тому, что я скажу вам правду, вы просто застряли в своей рутине!
Вы застряли на своем уровне и начали считать, что это, то что вы хотите!
А это в 99% будет полным обманом. А если вы и вправду считаете, что все нормально и ничего менять не нужно, то у меня для вас плохие новости. Закрывайте книгу и приходите, когда захотите зарабатывать деньги и звучать на всю Россию.

В Novator приходят лидеры своих сфер!

По статистике на обучение в Novator приходят люди у которых итак все хорошо. Есть поток клиентов, есть сотрудники, есть сеть, которая хорошо себя зарекомендовала на рынке. А самое главное есть многомиллионные прибыли.
Зачем им учиться спросите вы? А все просто, лидеры постоянно учатся, они вкладывают огромные деньги в свое образование, в свой рост. Такие люди находятся в постоянном развитии. Они занимаются спортом, встречаются с новыми людьми, посещают мероприятия, а так же внедряют современные технологии в свои проекты.

Действуй, как лидер и ты станешь таким же!

Конечно нужно обладать особой индивидуальностью, лидерскими качествами, умом, чтобы оценить преимущества и выгоды предстоящего тренинга
«PIT STOP»

Так как 90% людей не выходит из своих рамок возможностей, у вас будет возможность быть в числе золотой 10-тки, которая движет всю индустрию. Быть среди людей, на которых равняются и приводят в пример.

Все есть в интернете, зачем мне идти учиться?

Представьте полку с десятками книг, конспектов с тренингов, заметок после общения с миллионерами, гигабайты видео, а так же личные наблюдения опыты и уроки.

Чтобы переработать такой объем информации, необходимы года упорного труда, только в одном направлении.
А для того, чтобы понять, что из этой информации реально работает, еще больше времени…
У вас есть возможность получить проверенную и пошаговую информацию по внедрению современных технологий в ваш бизнес.

Внимание! Ваши продажи начнут расти!

А значит и работы прибавится, но вы можете не переживать по этому поводу. В тренинге «PIT STOP» очень подробно будет разобрана модель управления персоналом, а так же даны конкретные рекомендации по работе с специалистами и мастерами. Отныне, ни кто не сможет сесть вам на шею и отнимать ваше время!

100% Гарантия возврата денег

Мы настолько уверены в своем продукте, что даем 100% гарантию возврата денег, если наши технологии не принесут дополнительной прибыли в размере стоимости курса в первый месяц, мы вернем деньги. Самое главное вам необходимо будет предоставить свою статистику, а так же выполненные домашние задания. Сделав все и не получив результата, глупо спорить и не возвращать деньги.

Что вы можете получить от Novator ?

Для вас есть серия курсов, которые позволят выйти вам на совершенно новый уровень в бизнесе.

Курс: PIT STOP
Стоимость: 20 000 рублей
Длительность: 2 дня по 3-4 часа каждый
Подробное описание по ссылке:
http://novator.biz/pit-stop
Темы курса:
1. Как за 3 часа запустить сайт и получить первые заявки
2. Как спланировать рост компании и понять дальнейшие шаги развития
3. Каким должен быть сайт, чтобы количество звонков увеличилось в два раза
4. Как и где рекламировать свой бизнес
5. Как обучить администраторов продажам и контролировать каждый звонок
6. Управление персоналом. Как стать сильным руководителем, которого будут слушаться и выполнять задачи.
7. Как избавиться от лени и депрессии и начать действовать, а так же , от куда брать силы и энергию на реализацию своих целей!

Курс: База на миллион
Стоимость: 10 000 рублей
Длительность: 4 часа
Описание по ссылке:
http://novator.biz/baza-na-million
Тема курса:
- Как создавать формы захвата с 20% конверсией
- Новаторская воронка продаж
- Какую рекламу запускать для сбора базы
- Первый контакт с вашей базой
- Какие сервисы использовать
- Продуктовая линейка вашей воронки
- Нейронные пули
- Сторителлинг в рассылке

Курс: Сайт на миллион

Стоимость: 10 000 рублей
Длительность: 4 часа
Описание по ссылке:
http://novator.biz/site-na-million
Тема курса:
- Что такое дизайн и какой он должен быть?
- Какие сайты приносят заявки?
- Какие формы захвата использовать на сайте?
- Какие страницы необходимы любой компании
- Как оформить акцию?
- 30 нейронных пуль в виде блоков на сайте, внедрив, которые визуально в интернете вы станете примером для всех конкурентов

Что вас ждет дальше?
Очень скоро состоится первый бесплатный онлайн вебинар, на котором мы уже вживую сможем пообщаться и задать друг другу вопросы.
Внимательно следите за рассылкой!

Если вы хотите связаться лично с автором, то можете написать в Instagram:
https://www.instagram.com/money.shel/

Внедряйте и становитесь лучшими на своем рынке!
Как стать #1 салоном в своем городе и выйти на стабильный растущий доход за 2 месяца